Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.
Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.
I. Регистрация пользователей.
1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
3. Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
4. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
5. Запрещена смена ника пользователей более трех раз.
6. Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.
II. Порядок поведения на форуме.
1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.2. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, мата, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
3. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией). Это правило распространяется и на мини-чат.
4. Категорически запрещается чтение и публикация сообщений на форумах с ограничением возраста для лиц, не достигших 18-ти лет.
5. К подписи предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.
Администрация вправе заблокировать возможность размещения подписей пользователя при неоднократном нарушении правил, предъявляемым к подписи.
6. Не допускается публикация порно-изображений ни в одном разделе сайта, включая аватары и подписи. Наказание за размещение порнографических материалов – пожизненный бан.
7. Запрещается блокировка личных сообщений от администрации сайта (администраторов, модераторов, фик-ридеров и кураторов раздела).
III. Публикация сообщений.
1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
4. В названии тем запрещено сочетание заглавных и строчных букв, "пляшущих" надписей.
5. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.
6. Запрещается использовать красный цвет в сообщениях форума, а также подписях. Красный цвет - цвет модераторов и администраторов.
7. Не допускается:
- создание сообщений/тем не по теме/разделу – оффтоп. В исключительных случаях наличие оффтопа может присутствовать при его выделении серым цветом.
Оффтоп (от англ. off topic) — любое сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения. Оффтоп рассматривается как нарушение сетевого этикета, поскольку размывает заранее объявленное ограничение темы общения, что приводит к необозримости круга обсуждаемых вопросов и отпугивает тех читателей, у которых нет времени на прочтение сообщений, отдаляющихся от их собственного круга интересов;
- обсуждение тем, закрытых модератором;
- редактирование собственных сообщений с целью исказить их первоначальный смысл;
- публикация вредоносных ссылок, позволяющих причинить вред ПО компьютера пользователя;
- флейм и флуд.
Флейм (от англ. flame — огонь, пламя) — обмен сообщениями, представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора.
Флуд — «наводнение» — размещение однотипной информации, одной повторяющейся фразы, одинаковых графических файлов или просто коротких бессмысленных сообщений, сообщения, состоящие только из смайлов.
Для флуда отведен специальный раздел форума и темы. Постоянные нарушители караются замечаниями, а самые настырные – баном.
IV. Отношения между пользователями и администрацией.
1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
2. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированной темы.
Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.
Последний раз правила изменены 08-05-12, 14:52